+7 (495) 134-10-13
Заказать обратный звонок
Интернет магазин металлоискателей. Доставка по всей России!
Отзывы
«Хочу выразить отдельную благодарность Евгению,суть проблемы заключалась в следующем:у меня не было возможности оплатить заказ наличными, Евгений уверил что я смогу оплатить заказ через терминал кредит... [читать далее]ной картой,но посетив офис СДЭК я узнал что терминалы оплаты временно не работают,я позвонил Евгению,а он в свою очередь выяснил что оплатить заказ можно через сайт СДЭКа,я так и сделал,и к тому времени когда прибор был доставлен в город Усмань оплата уже прошла,в итоге я получил долгожданный прибор в срок,без всяких задержек и волокиты.Срок доставки составил 7 дней.Побольше бы таких ответственных продавцов,респект и уважуха!Рекомендую!»
Сонин Валерий Николаевич,
Эквинокс 600, г.Усмань
«Получил заказанный Гаррет Зет Линк МС-3. Спасибо, все четко, проверил, работает. Скоро полевые испытания. Буду Вас рекомендовать!»
Олег Дмитриевич,
Пенза
«Молодцы,заказал в среду, а забрал в суботу утром.Быстро и качественно!»
Пономарев Алексей Владимирович,
Nokta simpleks, Узловая, Тульская область
Оставить отзыв
Все отзывы (226)
Сертификаты

Ремонт катушки металлоискателя своими руками

Катушки металлоискателя выполняют важнейшую роль в поиске ценных находок, но при интенсивной работе удары о камни и куски грунта могут наложить печальный отпечаток на конструкции катушки, что зачастую приводит к ее замене. Прежде чем потратиться на новую катушку, можно разобраться, что произошло, и попытаться отремонтировать катушку металлоискателя своими руками.

Прежде чем вмешиваться в механизм катушки, проверьте – не находится ли она еще на гарантии. Средний гарантийный срок на катушки около года, поэтому при поломке в течение первых месяцев после начала использования металлоискателя следует обратиться в авторизованный сервисный центр, где ремонт катушки проведут бесплатно. Если же вы пользуетесь (и довольно успешно) катушкой уже не первый год, а с ней произошла неприятность, можно попробовать отремонтировать ее самостоятельно.

Прежде всего, нужно определить, действительно ли катушка пришла в негодность. Признаками неисправности является некорректное поведение во время работы. Это «подтупливание», а порой и полный отказ детектора исполнять свои обязанности. Катушка начинает пищать в самый неподходящий момент, показывает увеличенный или нулевой индекс, в общем, ведет себя неадекватно. Чаще всего на такой катушке можно обнаружить многочисленные сколы, царапины, и трещины. Может случиться и такое, что внутри катушки как будто что-то отвалилось. Это может быть вызвано тем, что резиновые уплотнители, удерживающие катушку, износились и перестали выполнять свои функции. Катушка ползает по корпусу и, естественно, ни о какой чувствительности в данной ситуации и речи не может быть.

Приступаем к устранению трещин

Сначала следует хорошо подготовиться – просушить катушку в течение нескольких часов, приготовить необходимый инструмент. Вам потребуются:

  • Острый нож
  • Эпоксидка (при выборе обратите внимание на цвет, желательно выбрать оттенок, соответствующий цвету катушки)
  • Шпатель
  • Плоская поверхность для размешивания клея
  • Наждачная бумага

Так выглядит изрядно послужившая катушка - на ней много трещин и сколов

Так выглядит изрядно послужившая катушка - на ней много трещин и сколов

Расширьте трещины аккуратно при помощи ножа. Смешайте оба состава из набора эпоксидного клея (смола и затвердитель) на плоской поверхности, можно использовать дощечку или ненужную тарелку. Нанесите полученный состав на трещины катушки, не жалея клея – остатки можно срезать позже. Теперь нужно ждать, пока эпоксидка высохнет, обычно это занимает около суток. После полного высыхания клея обработайте корпус катушки наждачной бумагой, начиная с более крупной структуры. Это позволит удалить неровности от клея.

Таким способом можно вернуть катушке практически первоначальный вид, а также защитить ее от дальнейшего разрушения.

Ремонтируем катушку при поломке

Как мы уже упоминали, катушка может попросту перестать работать. Если визуально с корпусом все в порядке, определить причины выхода датчика из строя может только профессионал. Но если вы явно чувствуете, что внутри катушки что-то гремит (чего не должно быть в идеале), можно попробовать починить ее своими руками.

Снимите защиту с катушки.

Чаще всего шов является заплавленным, придется аккуратно разрезать его по всей длине при помощи острого ножа.

Аккуратно раскройте катушку, не задев проводов.

Если внутри катушки что-то громыхало, то вы увидите, что резиновые уплотнители стерлись, перестали удерживать катушку.

Прикрепите катушку на клей или двухсторонний скотч к верхней части корпуса, снимите защитную пленку в случае использования скотча. Склейте корпус хорошим клеем, например, автомобильным.

Если вы пользуетесь двухсторонним скотчем, обязательно уточните его характеристики. Есть модели скотча, которые выдерживают температуры от -30 до +145 градусов, но можно по ошибке выбрать не тот тип, который можно эксплуатировать только при плюсовых температурах. С таким вариантом ваша катушка долго не выдержит, и придется начинать все по новой.

Мы рассказали, как провести ремонт катушки металлоискателя своими руками, сэкономив приличную сумму денежных средств, потратить которые вы можете на дополнительные аксессуары.

08 июля 2015

2009-2020 © «Garrett-minelab.ru»

+7 (495) 134-10-13
Заказать обратный звонок